Название проекта
Совершенствование преподавания по уходу за детьми как образца для улучшения медицинского образования в Центральной Азии
Акроним
CHILDCA
Программа
Erasmus + наращивание потенциала в сфере высшего образования
Продолжительность проекта
15/01/2019 – 14/01/2022
Грант Европейского Союза
€ 997.977,00
Целью данного проекта является поддержка модернизации постдипломного образования в области педиатрии, детской хирургии и детской нейропсихиатрии в странах Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан) в сотрудничестве с вузами из Италии, Польши и Германии. Координатором проекта является университет Павия (Италия).
Проект включает 9 рабочих пакетов, суть которых заключается в разработке и внедрении в нашей стране инновационной образовательной программы, направленной на интегрированный комплексный подход подготовки специалистов в области педиатрии, детской хирургии и детской нейропсихиатрии согласно потребностям практического здравоохранения. Ожидается, что повсеместное внедрение программы будет способствовать значительному повышению качества подготовки врачей педиатров, что в конечном итоге приведет к снижению показателей младенческой и детской смертности.опсихиатрии.
Основная цель CHILDCA — улучшить медицинскую помощь детям в странах Центральной Азии посредством современной и инновационной подготовки специалистов в области педиатрии.
Задачи:
- Разработать интегрированную учебную программу для последипломного обучения специалистов по педиатрии, детской хирургии и детской нейропсихиатрии.
- Совершенствовать навыки и компетенции преподавательского состава в вузах-партнерах в направлении достижения стандартов ЕС и международных стандартов.
- Внедрить технологии ИКТ для реализации эффективного виртуального взаимодействия между отдельными вузами.
Рабочие пакеты
WP1 Анализ потребностей пользователей и оценка ситуации
WP2 Перепись педиатрических клинических материалов и потребностей
WP3 Разработка учебного плана для последипломного обучения медицинских специалистов по педиатрии, детской хирургии и детской нейропсихиатрии (интегрированные учебные планы)
WP4 Подготовка преподавательского состава, участвующего в разработке новых интегрированных учебных программ по управлению педиатрической помощи и новых методов обучения
WP5 Реализация новой интегрированной учебной программы по педиатрической помощи
WP6 Внедрение информационно-коммуникационных технологий как инструмента интерактивного обучения, электронного обучения, непрерывного образования, онлайн-обучения и виртуальной мобильности.
WP7 Обеспечение качества
WP8 Распространение и эксплуатация
WP9 — Правильное и эффективное управление
Партнеры:
Координатор
Университет Павия (Италия)
Европейские партнеры:
Университет ULM (Германия)
Университет Jagiellonian (Польша)
Партнеры из Центральной Азии
Национальный медицинский университет имени С.Д, Асфендиярова (Казахстан)
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби (Казахстан)
Казахский медицинский университет непрерывного образования (Казахстан)
Ташкентский педиатрический медицинский институт (Узбекистан)
Государственный медицинский институт Бухара (Узбекистан)
Таджикский государственный медицинский университет Авиценна (Таджикистан)
Институт постдипломного образования общественного здравоохранения (Таджикистан)
Государственный медицинский университет Хатлон (Таджикистан)
Ассоциированные партнеры
Министерство образования и науки (Казахстан)
Министерство здравоохранения (Казахстан)
Министерство высшего образования (Узбекистан)
Министерство здравоохранения (Узбекистан)
Республиканский специализированный научный медицинский центр педиатрии (Узбекистан)
Ташкентский институт постдипломного медицинского образования (Узбекистан)
Новости и события
Встреча с Заместителем Министра Здравоохранения Республики Узбекистан
16 сентября, в Ташкенте координатор проекта профессор Джан Баттиста Париджи и администратор проекта Мартина Алтеа Беллинцона встретились с заместителем министра
Следующие шаги и встречи: Душанбе, Таджикистан 2020
Во время встречи рабочей группы проекта в Узбекистане партнеры согласовали приоритетные задачи, которые должны быть рассмотрены на следующих этапах реализации
Во время встречи рабочей группы проекта в Узбекистане партнеры согласовали приоритетные задачи, которые должны быть рассмотрены на следующих этапах реализации проекта, и определили даты следующей встречи, которая состоится в Душанбе, Таджикистан, с 8 по 10 октября 2020 года.
Пройдя подготовительные этапы, проект ChildCA перешел к основному этапу своего развития, который распределяется по нескольким основным направлениям: разработка обновленных учебных программ, установка комнат для виртуального обучения в центрально-азиатских партнерских институтах и обмен сотрудниками для обучения. Координационная встреча в Узбекистане проложила путь для обсуждения следующих шагов реализации проекта, с особым акцентом на разработку обновленных и современных учебных программ. Партнеры будут совместно работать над подготовкой идеальной учебной программы, которая впоследствии будет адаптирована к конкретным потребностям каждой страны и будет внедрена для тестирования. Наконец, во время встречи в Бухаре партнеры проекта также определили детали следующей встречи в Душанбе, на которой будут представлены учебные программы национальным органам власти с просьбой одобрить изменение структуры обучения на следующий учебный год в университетах-партнерах.
Обеспечение институтов высокотехнологичным оборудованием для проведения видеоконференций является еще одним важным моментом в реализации проекта. Это позволит центрально-азиатским партнерам подключаться к европейским коллегам, чтобы информировать врачей с помощью виртуальных лекций о современных методах обучения детей; с помощью онлайн-хранилища они также смогут собирать и сохранять уроки, а затем делиться ими со студентами и молодыми учеными.
Последнее крупное мероприятие – это обмен молодыми учеными для обучения. Партнеры скоро выберут несколько молодых педиатров для прохождения 3-х недельной практики в странах Европейского Союза. Стажировки будут проходить по одной недели в каждом из трех европейских университетов-партнеров, где будет организовано специальное педиатрическое обучение. Эти стажировки не только включены в концепцию проекта, но и свидетельствуют о том, как проект ChildCA следует новым директивам ЕС о сотрудничестве с Центральной Азией и поощряет укрепление обмена студентами, учеными и исследователями.
Презентация проекта ChildCA на форуме Глобальная Политика Развития (GLODEP)
18 сентября сотрудники проекта из Павийского Университета представили проект ChildCA на церемонии открытия форума Глобальная Политика Развития. GLODEP – это
18 сентября сотрудники проекта из Павийского Университета представили проект ChildCA на церемонии открытия форума Глобальная Политика Развития.
GLODEP – это магистерская программа фонда Erasmus Mundus, целью которой являются исследования в области международного развития. Форум этой программы предоставил прекрасную возможность рассказать о проекте профессорам Павийского Университета, занимающимися вопросами развития и сотрудничества, а также иностранным студентам-участникам магистерской программы в начале их 6-месячного пребывание в Павии. Нужно отметить, что студенты активно участвовали в дискуссиях, задавая вопросы о ChildCA и о возможностях сотрудничества.
Презентация ChildCA была включена в сессию, посвященную проектам международного сотрудничества Павийского Университета.
Документы
Опубликован «Базовый документ по анализу учебных программ в Центральной Азии для профессионализации области педиатрии »Первый конкретный результат проекта CHILDCA: «Базовый документ по анализу учебных программ в Центральной Азии для профессионализации области педиатрии»
После долгого обсуждения был достигнут первый конкретный результат проекта CHILDCA: «Базовый документ по анализу учебных программ в Центральной Азии для профессионализации области педиатрии» готов.
Это является результатом совместных усилий всего партнерства с особым вкладом UEMS — Союза европейских медицинских специалистов, которые участвовали в оценке стажеров в Бухаре (см. Гл. 4).
Исходный документ станет основой для разработки новых педиатрических программ в университетах Центральной Азии.
Контакты
Университет Павии
Офис международных отношений
Корсо Страда Нуова/Corso Strada Nuova, 65
27100 Павия – Италия
Электронный адрес [email protected]
Этот проект финансировался при поддержке Европейского союза. Этот веб-сайт отражает взгляды только автора, и комитет не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся в нем.
29.10.2020. для ВУЗ мониторинг доклад 03.11.2020 НЕО.